Наш девиз: В партнерстве с природой В партнерстве с природой!

Новости


ОВК расширит экспортные контракты в странах Европы и Ближнего Востока

2_(47)

Ведущий экспортер минеральной воды и безалкогольных напитков в России — «Объединенная Водная Компания» планирует выйти на рынки стран Евросоюза, а также поставлять продукцию в Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты, Бразилию, страны Южной Америки, Армению, Грузию и Киргизию. Об этом сообщил руководитель компании Роберт Чагаров во время рабочего визита на предприятие заместителя министра экономического развития Ставрополья Алексея Когарлыцкого.

Визит на крупнейшее производство минеральной воды региона состоялся в рамках выполнения поручения заместителя председателя правительства – министра экономического развития края Андрея Мурги в целях развития и взаимодействия с экспортно-ориентированными предприятиями Ставрополья. ООО «Объединенная Водная Компания» более 5-ти лет успешно занимается розливом питьевых вод, минеральных природных вод различных типов и безалкогольных напитков. Для выхода на европейские рынки предприятие проходит подготовку к евросертификации на соответствие международному стандарту FSSC 22000. Качество брендовой продукции компании неоднократно отмечалось на признанных российских конкурсах. В 2016 году торговая марка «Талая» стала лауреатом ХХIII международного конкурса продовольственных товаров на выставке ПРОДЭКСПО-2016 как «Лучший продукт» 2016 года.

Один из основных видов продукции – это линейки, получившие большую популярность у потребителей и ставшие общероссийским брендом, такие как «Славяновская» и «Ессентуки». Компания также производит широкую линейку продукции под собственными торговыми марками – «Славяночка», «Заповедник здоровья», «Королевский пингвин», «Наша няня» для детей, «Тау-Су» и «Талая». В ближайшей перспективе планируется выпуск функциональных напитков «Айтоник» и «Спортоник».

Производителю принадлежит 43 различных объекта интеллектуальной собственности в России — товарные знаки, патенты, наименования мест происхождения товара, и 57- на территории стран СНГ и зарубежья, среди которых США, Канада, Китай, Израиль, Латвия, Молдова.

 — Даже в условиях кризиса «Объединенная Водная Компания» остается одним из крупнейших производственных предприятий в сфере промышленного розлива минеральной, питьевой воды и безалкогольных напитков в Ставропольском крае, постоянно наращивая собственные производственные мощности — рассказывает руководитель компании.

Общий объем инвестиций в строительство завода и приобретение оборудования составляет порядка 560 миллионов рублей. Во все уровни бюджета компания ежегодно выплачивает свыше 30 млн рублей налогов и более 15 млн рублей – во внебюджетные фонды. Средняя зарплата на предприятии превышает общекраевые показатели более чем на 35%. Производитель активно развивает дистрибьюторскую сеть, которая сегодня состоит из более чем 145 компаний, их продукция представлена в более чем 60 регионах России.

В рейтинге российских производителей напитков, экспортирующих свой товар, компания на протяжении 5 лет уверенно входит в тройку лидеров. Производитель поставляет свою продукцию в США, Канаду, Израиль, Китай, Новую Зеландию, Латвию, Литву, Эстонию, Молдову, Украину, Беларусь, Азербайджан, Туркменистан, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Абхазию.

— Объединенная водная компания – ведущий производитель и экспортер минеральной воды в России. Они планируют инвестировать в производство еще более 150 млн рублей: на приобретение оборудования и ввод в эксплуатацию новых складских помещений в 2017 году. Предприятие ориентировано на рост и развитие, они прославляют Ставрополье не только на уровне страны, но и смогли попасть на зарубежные прилавки. А выход на рынки Европы и Ближнего Востока поможет в продвижении брендов минеральной воды Кавминвод и укреплению позиции региона с уникальными природными источниками на международной арене, — прокомментировал Алексей Когарлыцкий результаты поездки.

Продукция, которую производит ООО «Объединенная Водная Компания», является визитной карточкой не только Ставропольского края, но и всей России на мировом рынке.

1_(41)